ТЕН підігріву масла 100 Вт Copeland Standart Discus
ТЕН підігріву масла 100 Вт Copeland Standart Discus
7 375,40 ₴
В наявності
Доставка
Детальніше про доставку
Оплата
Характеристики
Виробник
Copeland
Країна виробництва
Німеччина
Опис
осевые вентиляторы MAER FAN MOTORS производства Китай. Эвропейского качества.
Большой ассортимент 200мм, 250мм, 300мм, 315мм, 330мм, 350мм, 400мм, 450мм, 500мм, 550мм, 630мм, 710мм, 800мм, 900мм.
Подбор, техническая консультация, наличие на складе, доставка, гарантия.
Подогреватель картера
Все компрессоры серии Standard оснащены камерой или гильзой для установки подогревателя картера.
Масло, находящееся в картере, поглощает некоторое количество хладагента, которое зависит от
температуры и давления. Когда компрессор выключен, количество поглощаемого хладагента может
быть таким большим, что уровень масла в картере визуально серьезно поднимается. При пуске
компрессора давление в картере снижается и масло вспенивается из-за испаряющегося хладагента. В
цилиндры попадает пена, поэтому возникает опасность гидроудара, а также возникает избыточный унос
масла в систему.
Поглощение маслом хладагента возрастает при следующих условиях:
a) компрессор расположен так, что является самой холодной частью системы. Когда система не
работает, это может привести к конденсации хладагента в месте, где температура минимальна, т.е. в
компрессоре;
b) не был установлен прибор, обеспечивающий низкое давление на всасывании (например цикл
откачки), поэтому сторона низкого давления при стоянке находилась под воздействием высокого
давления.
Количество растворенного масла в хладагенте снижается, если температуру в картере повысить или
понизить давление на всасывании. Это является причиной установки подогревателей картера. Целью
работы подогревателя картера является поддержание температуры масла в картере на уровне, более
высоком по сравнению с самой холодной точкой системы при стоянке компрессора. Теплоотдача
рассчитана таким образом, чтобы предотвратить перегрев масла. Однако при низкой окружающей
температуре работающих подогревателей недостаточно, чтобы предотвратить растворение хладагента
в масле, поэтому в таких случаях необходимо произвести откачку.
Подогреватель помогает предотвратить гидроудар, возникающий из-за пенообразования при выбросе в
систему значительного количества масла при пуске компрессора. Однако проблемы, возникающие в
результате неправильного проектирования линии всасывания, не могут быть решены с помощью одного
только подогревателя картера.
Показано расположение подогревателя картера для каждого конкретного компрессора
“Discus”.
Компрессоры D2D и D3D оборудуются гильзой для установки подогревателя мощностью 70Вт,
компрессоры D4D и D6D – 100Вт. Компрессоры D6DJ, D6DT и D8D имеют дополнительное отверстие
для крепления подогревателя 200Вт в увеличенном картере.
Пространство между подогревателем и гильзой заполняется специальной теплоотводящей пастой. Это
позволяет быстро и просто заменить подогреватель картера без вскрытия холодильного контура.
Подогреватель картера 70 Вт/ 100 Вт и гильза.
Подогреватель картера - 65 Вт Copeland 4577420
Подогреватель картера - 70 Вт Copeland 3210162
Подогреватель картера - 100 Вт Copeland 3210093
Подогреватель картера - 200 Вт Copeland 3210208
Подогреватель на 27 Ватт для компрессора серии DK
Встроенный подогреватель картера для компрессоров серии DK – саморегулирующийся РТС-
подогреватель на 27 Ватт (см. рис.).
Подогреватель на 70 Ватт и 100 Ватт
Подогреватель на 70 Ватт для компрессоров марок DL, D2S крепится с помощью винтов в специальной
полости. Подогреватели для компрессоров D3S и D9 крепятся с помощью винтов в гильзе (см. рис. 32).
Подогреватель на 200 Ватт
Подогреватель для компрессоров, оснащенных увеличенным картером, устанавливается в специальной
камере и крепится к корпусу компрессора (см. рис.).
Есть вопросы? Звоните нам – будем рады ответить. тел. 095-175-15-91
Подібні товари
Дивіться також
Покупцям
Умови повернення та обміну