Перехідник для Реле контролю мастила Kriwan 02D555

Перехідник для Реле контролю мастила Kriwan 02D555

Перехідник для Реле контролю мастила Kriwan 02D555 від компанії ТОВ "Грін Фрост - фото 1
1 929,40 ₴
В наявності

Доставка

Детальніше про доставку

Оплата

Характеристики

Код товару
02D555
Виробник
Kriwan
Країна виробництва
Німеччина

Опис

осевые вентиляторы MAER FAN MOTORS производства Китай. Эвропейского качества.

Большой ассортимент 200мм, 250мм, 300мм, 315мм, 330мм, 350мм, 400мм, 450мм, 500мм, 550мм, 630мм, 710мм, 800мм, 900мм.

Подбор, техническая консультация, наличие на складе, доставка, гарантия.


 

Электронный регулятор уровня масла Copeland

Электронное реле перепада давления масла «OPS I» и «OPS II»

Дифференциальное реле давления масла «OPS I” является альтернативным решениям электромеханическому реле МР54. В отличие от МР54 для подключения реле "OPS I” не требуется подводить трубки с низким и высоким давлением масла, что повышает надёжность холодильной установки вследствие отсутствия риска утечек масла и хладагента при повреждениях подводных масляных трубок. В этих реле преобразование низкого и высокого давления масла в электрические сигналы происходит в компактном блоке, монтируемом непосредственно в переднюю крышку поршневого компрессора с маслонасосом.

Выходящие из корпуса реле провода подключаются к цепи системы управления холодильной установки. За последние годы фирмой-производителем реле «OPS I” была проведена его модернизация. Для повышения надёжности работы этого устройства с его корпуса была удалена кнопка “Reset” и перенесена в щит управления установкой. Модернизированное реле имеет обозначение «OPS II». Электронные дифференциальные реле давления масла имеют сходную конструкцию и состоят из двух сопрягаемых элементов: Узел замера давления, поз. 1, включающий в себе два датчика-трасдьюсера высокого и низкого давления масла. Данный узел ввинчивается на крышку переднего подшипникового узла компрессора, т.е. прямо в корпус его маслонасоса. Его встроенные датчики соединены через каналы с полостями низкого и высокого давления маслонасоса. Электронный блок, поз. 4, преобразующий сигнал от датчиков. Данный блок при монтаже реле непосредственно навинчивается на узел с датчиками давления, и может поворачиваться вокруг своей оси на 360о. Такая конструкция этого реле и последовательность его монтажа позволяет производить монтаж и демонтаж электронного блока реле без вмешательства в холодильный контур. Кроме того, полностью отпадает необходимость во внешних соединительных масляных трубок и в выступающих присоединительных штуцерах.

Функции электронных дифференциальных реле давления масла «OPS I» и «OPS II» аналогичны МР54. Они предназначены для работы с фторсодержащими хладагентами.

Реле активизируется при подаче на него напряжения через вспомогательный контакт контактора включения компрессора. Красный сигнал индикатора (LED), расположенного на корпусе электронного блока реле загорается сразу после пуска компрессора, т.о. предупреждает о низком перепаде давлении масла. По мере выхода компрессора на расчётный режим, т.е. когда перепад давления его маслонасоса достигает заданных параметров, индикатор гаснет. В случае падения напряжения питания реле OPS II, при плохой стыковке узла датчиков и электронного блока, а также при его неисправности индикатор включается в проблесковом режиме. Такая световая индикация позволяет обслуживающим установку специалистам визуально определить текущее состояние реле и самого компрессора. Выходной контакт реле остается замкнутым если перепад давления масла достигнет или превысит минимальный допустимый перепад давлений 0,65 бар. Если перепад давления масла опускается ниже 0,65 бар дольше чем на время задержки 90 сек. реле OPS I размыкает выходной контакт, т.е. выключает компрессор и блокируется механически. Снять блокировку с реле перепада давления масла можно:

  • OPS I - спустя 3 мин. нажатием кнопки “Reset” на корпусе реле,
  • OPS II - сразу нажатием на 5 сек. кнопки “Reset” в щите управления установки.

Встроенный в электронный блок реле микропроцессор регистрирует даже кратковременное понижение уровня давления масла во время работы. Этот фактор также приводит к выключению компрессора по истечении соответствующего времени задержки на набор давления масла (время интеграции).

Есть вопросы? Звоните нам – будем рады ответить. тел. 095-175-15-91